Главная / Родителям на заметку

Родителям на заметку

ИГРОВЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ДЕТСКИХ КОНФЛИКТОВ

С проблемой детских конфликтов сталкивается, пожалуй, каждый родитель. Когда между детьми возникает ссора, родители начинают искать свою собственную стратегию поведения. Ведь одни дети часто между собой конфликтуют, а другие нет.

Но в любом случае, такие ситуации крайне неприятны, и искать способы решения детских конфликтов просто необходимо. Мы поможем в этом.

«Коврик мира»

Коврик мира нужно изготовить с ребенком заранее. Для этого подойдет кусок ткани или обычный платок. На коврик мира можно наклеить какие-нибудь символы согласия и мира (голубь, земной шар). Главное, чтобы коврик нравился малышу и вызывал положительные эмоции.

Когда вы видите, что дети ссорятся — обязательно воспользуйтесь этим ковром мира. Объясните детям, что это необычный ковер. Благодаря ему, люди успокаиваются и мирятся. Эта игра очень эффективна. 

Во время выполнения игрового задания, дети напрямую выражают свои негативные эмоции тому, кто их вызвал. Главное условие — выражать свою ярость детям можно только с помощью мимики, движений и жестов. 

Такой непривычный для ребят способ выражения привычных чувств, приводит в конце концов к смеху. А это значит, примирение не за горами.

«Растительные обзывалки»

Поссорившиеся дети выражают свои эмоции с помощью обзывалок. Это совершенно педагогический метод. Ведь обзываться друг на друга дети имеют право только с помощью специальной лексики, что звучит смешно и непонятно. 

К примеру, возьмите справочник, в котором говориться, как правильно ухаживать за комнатными растениями и предложи детям пообзываться друг на друга в словесной дуэли: «Ты хавортия полосатая!» — «а ты — колеус Блюме!».

Эти фразы не будут задевать самолюбия детей. Но с помощью интонации они смогут выразить свои обиды. Дети, используя смешные и неизвестные им слова, вскоре начинают «заливаться» от смеха. Как только вы заметите, что ребята уже почти друг на друга не сердятся — предложите им заняться каким-то совместным делом.

«Рассказики»

Эта игра особенно подойдет детям, которые часто жалуются друг на друга. Суть ее в том, что малыши должны рассказывать вам о том, что случилось. При этом необходимо вести рассказ от имени второго участника конфликта и стараться представить себе ситуацию и ссору с его точки зрения. 

Например, Саша будет рассказывать о том, что делал и чувствовал Степа, а Степа — о Саше. Как правило, сначала ребята будут сбиваться в своих рассказах и путаться в своих и чужих мыслях. После завершению рассказов, пусть каждый из ребят скажет, что, по его мнению, хотел бы сделать Степа (Саша), чтобы помириться.

Вывод: в процессе ссоры дети получают важный жизненный опыт. Постарайтесь с самого детства приучить своих детей к мысли, что ответственность за развитие событий всегда несут двое, не взирая на то, кто именно затеял ссору. 

Если вы решились вмешаться в общение детей, подскажите им, как можно найти выход из сложившейся ситуации. Помните: делать акцент стоит тебе не на том, «кто виноват?», а на том «что делать?».

IMG_1367

КАК ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА ПО ТАНЦАМ ДЛЯ РЕБЕНКА?

  Итак, многие родители хотят отдать свое чадо на танцы. «Будет стройная, грациозная и здоровая» - размышляют они о своей дочурке, -«Да и танцевать - это же так весело, тем более малышке сам Бог велел, вон как кружится перед зеркалом». 

Конечно, именно так и будет, но только в том случае, если ваш ребенок попадет к достойному педагогу. Иначе, все будет с точностью и наоборот, и как результат - вы получите покалеченного физически и психически ребенка. Скажите, многие из вас могут отличить хорошего педагога по танцам и плохого? А ведь вы вручаете этому человеку самое драгоценное, что у вас есть, пускай на время, но все же ... 
Теперь конкретно о том, что вам нужно знать. 

Занятия хореографией имеют несколько отличительных черт от педагогики общеобразовательных предметов. 

1) Воспитание культуры поведения. Что это значит? Хороший педагог будет следить, как дети заходят в зал, он будет их учить разуваться, следить за гигиеной, приходить на занятия расчесанными, здороваться со старшими и помогать друг другу. 

2) Дисциплина. Без нее не может существовать ни одна пристойная школа, и она помогает правильно организовать учебный процесс и выработать в детях характер и самодисциплину. В это понятия хороший преподаватель вкладывает - субординацию, пунктуальность, уважение к старшим. 

3) Умение трудиться и уважать труд других, не позволяя себе халтурить, прогуливать или ленится. 

4) И только с четвертого пункта начинается непосредственно хореография. Четвертое - это выстраивание системы урока относительно возрастных и анатомических особенностей группы и индивидуальный подход к каждому ученику. Доброжелательное, но требовательное отношение к детям - это то, что принесет результат. Вы же хотите платить деньги за результативные занятия?

Нормальным является, если ребенок устает после занятия. Не нормальным, если на ребенке появляются ссадины от неправильных упражнений. 

Хорошо когда ребенок настроен на успех в исполнении, плохо когда не понимает зачем ему делать эти упражнения и ему скучно. Это значит, что преподаватель «не видит группу» и не мотивируем детей к развитию. 

Обязательно обратите внимание на образование педагога, оно должно быть специализированным, но и этого мало, посмотрите какие курсы повышения квалификации он посещал, кто художественный руководитель школы. Обратите внимание на других учеников школы, почитайте отзывы в Интернете, поговорите с другими родителями, послушайте, как коллеги отзываются о школе и педагоге. 

Не уделяем внимания огромному количеству деталей, которые отличают профессионального педагога от дилетанта, калечащего детей, просто из за того , что человеку не связанному с танцевальной средой будет невозможно их отследить. 

Теперь о последствиях неправильного преподавания, с которыми часто сталкиваешься на практике. 

Деформированный опорно-двигательный аппарат - сильный выработанный лордоз в пояснице - это будущие протрузии и грыжи межпозвоночных дисков. Недостаточное внимание педагога к правильной постановке корпуса приводит к серьезным травмам колена, стоп и бедер. Неверная методика растяжки и безграмотность преподавателя приводит к очень болезненным растяжениям и разрывам связок даже у маленьких детей. 

Психологические. 
Грубость и унижения личности ребенка со стороны горе-педагога приводят к формированию неправильной оценки себя и окружающего мира, способствует развитию огромного количества комплексов и нервных расстройств. В конце концов, психически неуравновешенный педагог отобьет охоту к танцам раз и навсегда, а ведь танец - это прекрасное искусство. Излишне мягкий преподаватель ничему не научит и это просто потраченное время и деньги. Важен правильный баланс! 

Будьте умны, относитесь ответственно к своим детям, а значит и к нашему общему будущему! Пускай наши детки будут здоровы, умны и одухотворенны!

031A7378

 

 ПОГОВОРИМ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВКАХ.


Некоторые родители, приводя ребёнка в танцевальный класс считают, что максимального эффекта от занятий ребёнок добьётся только путём посещения ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК.

Скажу сразу, что такой подход изначально не всегда конструктивен ( кроме отдельных случаев).

Групповые занятия мобилизуют ребёнка на выполнение упражнений в полную силу, заставляет проявлять больше старания и настойчивости в преодолении трудностей. К тому же во время их проведения воспитывается коллективизм и чувство товарищества.

Во время групповых занятий хореограф должен так организовать учащихся, чтобы иметь возможность контролировать их и своевременно регулировать нагрузку. Поэтому наиболее удачным является фронтальный способ тренировки, при котором комплекс движений выполняют одновременно все танцоры. преимущество его заключается в том, что тренер может следить сразу за действиями всех детей. Это их организует и дисциплинирует.

Фронтальный способ используют в ходе обучения простым движениям, когда танцоры способны сразу овладеть показанными движениями и связками. Он обеспечивает большую плотность урока и возможность многократного повторения движений.

Индивидуальные занятия можно проводить после 6-ти месяцев занятий, но не ограничиваться этим способом тренировки. Лучше заниматься индивидуально с тренером для подготовки к соревнованиям. 

НО!
Индивидуальные, а вернее самостоятельные занятия следует проводить с ребёнком дома. Особенно в первый период обучения малыша или при подготовке к определённым событиям в танцевальной жизни ребёнка.

Заниматься дома сложно потому, что это требует большой воли и дисциплинированности не только от ребёнка, но и от его родителей. Дети и родители должны привыкнуть к этому, но результаты не заставят себя ждать.

031A7261

 

КАК ВЫБРАТЬ ЧЕШКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ТАНЦОРА.

Выбор обуви для танцев взрослым и детям очень велик. На сегодняшний день представлены на рынке почти любые расцветки и любые формы. 

Конечно, для каждого вида танца необходима разная обувь: для брейк-данса нужны кроссовки, для балета нужны пуанты, для спортивных бальных танцев нужны специальные туфли и т.п.

Детские чешки – самая распространенная обувь для тренировок, занятий ритмикой, а также хореографией. Если Ваш ребенок занимается танцами, то Вам необходимо в обязательном порядке чешки детские купить или балетки, так как это обязательное условие для тренировок, ведь большая часть видов танцевальных тренировок требует наличия специальной обуви. Несмотря на внешнюю простоту данной обуви, есть несколько нюансов в ее выборе, о которых мы напишем в этой статье.

В первую очередь стоит обратить свое внимание на качество швов и материала. Материал бывает разным – тряпочные, резиновые, замшевые, кожаные чешки и из кожзаменителя.

Покупать лучше всего чешки, сшитые по индивидуальному заказу для Вашего ребенка. При изготовлении обуви измеряется длина, полнота, ширина стопы, подбираются размеры чешек строго под ножку ребенка. Такая обувь будет стоить в разы дороже представленной в магазинах готового платья, но качество будет отличаться. Обычный ряд размеров чешек для детей – от 21 до 27 с половинными размерами. Часто на внутреннюю часть чешек пишется не только размер, а и длина стопы измеренная в сантиметрах.

Лучше всего покупать чешки вместе с ребенком, чтоб он мог померить. При покупке необходимо учитывать, что детские чешки на резиночке будут более удобными, так как они реже спадают с ножки и удобнее садятся. Чешки с резиновой подошвой менее скользкие и часто долговечней, так как кожа стаптывается гораздо быстрее, чем резина.

фото танцы радуга 

 

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Один из главных моментов на конкурсе то, как родители танцоров ведут себя, от этого очень сильно зависит их психологический настрой на выступление и само выступление! 

ПЕРЕД КОНКУРСОМ:

• Приготовить с вечера и погладить костюм.
• Взять лак для волос, косметику, расчёску...все необходимое для образа. 
• Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить
• Проверить необходимые документы 
• Взять бутерброды и напитки.
• Сделать прическу (дома!), на конкурсе, при необходимости, поправить.

НА КОНКУРСЕ:

• Быть на конкурсе за 1 — 1,5 часа до начала.
• Желательно "группе поддержки", участвующим в конкурсе, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
• До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
• Посмотреть расписание конкурса, кто за кем
• За 10 мин. до выступления заставить детей разминаться.
• Следить, чтобы с этого времени дети держались вместе.
• После танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям.
• Если вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию Главного судьи и организаторов, и оставьте эту информацию тренеру — он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо.

Ни в коем случае нельзя:

• давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно,
• расстраиваться из-за костюмов или причесок,
• ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и всё равно ничего не исправить,
• критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка,
• высказывать вслух своё мнение о судьях,
• слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники, 

Можно:

• громко кричать, хлопать, поддерживая своих конкурсантов 
• поддерживать хорошее настроение у ребят.

После выступления:

Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира — НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ! Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат.

Помните:

• Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
• Тренер воспринимает неудачи также всерьез.
• Каждый конкурс по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза.
• Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно.
• Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

image (9)

 

ВО СКОЛЬКО ЛЕТ ОТДАВАТЬ РЕБЁНКА НА ТАНЦЫ.

Со скольки лет стоит начинать заниматься танцами?

Очень часто родители ищут ответ на этот вопрос, так как если отдать ребенка в более поздний период, тогда некоторые навыки будет развивать намного трудней. Здесь не существует универсального ответа, ведь все-таки все дети разные и потому необходимо учитывать развитие вашего ребенка. А оно может значительно отличаться от детей того же возраста. Многие приходят в школу танца в возрасте 3х лет и к 5ти уже успешно выступают на Чемпионатах!

Успешность маленького танцора зависит не только от его таланта, умственных способностей и дисциплинированности, но и от правильного поведения родителей.

К сожалению таких "ПРАВИЛЬНЫХ" родителей всего 10% из 100!
Особенно важна правильная линия поведения родителей в первый год обучения т.к. в этот период происходит становление личности танцора (как танцора), его адаптация в коллективе и его система отношений с тренером.

Если именно в этот период привить ребёнку мысль о том, что действия тренера обсуждению и критике не подлежат, что тренеру нужно доверять, что если начал заниматься , то не стоит бросать начатое по любому поводу и капризу....то вы значительно упростите ему путь к хореографическому Олимпу.

Также важна внутренняя дисциплина самих родителей.
Если родителю лень вести ребёнка на репетицию потому, что дождь, выходной, гости, праздник...если сам не доводит начатые дела до конца, если экономит деньги на пиво и сигареты за счёт взносов за участие ребёнка в соревнованиях, поездках и мастер классах... то всё это ПРЕПЯТСТВИЯ на пути к успеху вашего малыша!

Все же более или менее оптимальным возрастом считается 5 лет. Но опять же, следует заметить, что это не правило, а всего лишь общие наблюдения.

Если это девочка, тогда стоит учитывать, что не все сразу будет получаться. Все-таки необходимо выделить длительное время на адаптацию движений, и родителям это важно понимать. Если требовать от ребенка результатов сразу, тогда девочка просто может впасть в уныние и уж тогда действительно успехов не будет.

Следует также помнить, что для ребенка более получаса быть на чем-то сосредоточенным — это уже подвиг. Поэтому, естественно, сначала большинство упражнений будут даваться с большим трудом. Тем не менее, такие занятия постепенно приучат к усидчивости. Со временем это сыграет свою роль.

Такие дети, как правило, уже в раннем возрасте развивают внимательность и терпеливость, а это бесценные качество для ребенка. Как правило, в школе такие дети имеют большую успеваемость как раз за счет этих качеств.

Если вы решили отдать ребенка в раннем возрасте на танцы, тогда, возможно, начинать нужно с программы соло. Танцы без партнера будут более уместны в таком возрасте, так как ребенку пока необходимо научиться владеть своим телом. Лишь только когда он полностью освоит танцы без партнера и будет показывать хорошие результаты, тогда можно и подумать о том, чтобы переходить к танцам в паре и в массовых постановках, где требуется синхронность исполнения,чувство партнёра, чувство сцены и мн.др.

 танцы22

 

О ВАШИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ из клуба в клуб и о ПЕЧАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ скоропалительных решений!

Мы сегодня говорим о переходах из успешных клубов в так сказать "более успешные".

1. Сразу хочу сказать, что подобный переход - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Предательство клуба, тренера, одногрупников...
Предать легко.
Главное - оправдать это благовидным предлогом.
Затем поблагодарить (в лучшем случае) тренера, попытаться объяснить ему, что у вас просто не было другого выхода и подарить тренеру коробочку конфет, чтобы подсластить итог.
ДА! Это лучше, чем просто развернуться и уйти, но это лишь "культурное" предательство и от простого отличается только оболочкой.
Объяснить тренеру свой поступок можно попытаться, но как вы объясните предательство своему ребенку!
Как вы объясните ему, что тренера, друзей и клуб предать можно, а вас нельзя?!

2. Именно вы принимаете решение , которое может повлиять на жизнь вашего ребенка значительно сильнее, чем вам кажется.
Поймите, что переводя ребенка из клуба в клуб ( в 90%) вы руководствуетесь своими амбициями, а не интересами ребенка.

3. Тренер, который взял вашего малыша и не побоялся его раскоординированности, отсутствия чувства ритма, невнимательности.... вложил в него душу, знания, вывел на определенный уровень - не этот ли человек знает и может привести вашего ребенка к успеху?

ПОЙМИТЕ! ЧТО ТРЕНЕРОВ, которые готовы работать с малышами и каждый раз начинать с нуля ОЧЕНЬ МАЛО!!! А тренеров иждивенцев, которые предпочитают приглашать к себе в клуб уже готовых детей, а ещё лучше , уже успешных детей, ПОЛНО!
Обычно такие тренеры подходят к родителям, хвалят их детей, льстят, и обязательно сочувствуют, что дескать такой хороший ребенок, да не в тех руках!!!
Далее, явно преувеличивая свои способности, они рассказывают, что в его клубе вашему ребенку "будет счастье", что только в руках такого молодого, рьяного и прогрессивного тренера ваш танцор превратится звезду ....

И ВЫ, ПОКУПАЕТЕСЬ!
ПОКУПАЕТЕСЬ, не думая глубоко о последствиях.
Вы же не думаете, что этот тренер ничего не знает об особенностях вашего ребенка, о его характере, о его возможностях....ему по большому счету "плевать" на вашего ребенка т. к. он для него лишь средство для достижения цели.

Получая такого ребенка, тренер "иждивенец" начинает эксплуатировать его способности и все наработанное первым тренером, но такая база обычно заканчивается приблизительно через год и наступает момент, когда "иждивенцу" нужно начинать работать самому.... а он не умеет. Потому, что ПОНТЫ иметь мало!
И через год, максимум через 2 маленький танцор просто бросает танцы. 

А родители, не желая признать свою ошибку, снова находят разные красивые оправдания. Например, что у него проснулся талант певца или художника...
Но подобные метания обычно заканчиваются подворотней.

Жаль танцоров, которые могли стать танцорами международного класса, Чемпионами Европы и Мира стали жертвами подобных тренеров и ушли в хореографическое небытиё.
КАК ЖАЛЬ!
ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ этих детей, за которых все "правильно" решили их родители.

А что первый тренер?
Конечно ему больно, конечно он понимает, что будет дальше, но ничего не может сделать.

Обычно такой тренер выше этой ситуации. Он просто начинает все сначала и снова достигает успеха. ПОТОМУ, ЧТО ОН ПРОФЕССИОНАЛ ВЫСОКОГО КЛАССА, а не потому, что ему приводят талантливых детей.
Хотя каждый раз на его сердце остаются шрамы.

031A7317

 

КАЖДЫЙ ТАНЦОР ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТЕРОМ 

Есть множество прекрасных танцевальных стилей и направлений. У каждого из них свои цели, своя красота и свои особенности. И каждый танец, какого бы стиля он не был, будь то классический вальс или хип-хоп – это тоже в своем роде спектакль, поэтому танцор должен полностью передать его сюжет и задумку зрителю не только технически, но и эмоционально – он должен владеть актерским мастерством. 


Для чего танцору нужно актерское мастерство? 

Наверняка Вам случалось видеть, что танцор имеет отличные технические данные, точно исполняет все движения, но его танец не «цепляет» и Вы чувствуете некое разочарование. А придя совсем на другую хореографическую постановку, Вы с восторгом и трепетом следите за историей на сцене – артист настолько мастерски и эмоционально передает характер и настроение своего героя, что как будто бы переносишься в другой мир. И секрет успеха такого выступления – актерское мастерство. 

Актёрское мастерство в танце представляет собой умение вжиться в роль, умение заставить зрителя испытать нужную эмоцию, это возможность открывать себя нового, возможность прожить другую жизнь. В танцах, как в спектакле или кино, необходимо чувствовать образ и тогда успех у зрителей не заставит себя ждать. 


Уроки по актерскому мастерству включают в себя: 

- работу над избавлением от комплексов и страхов публичного выступления; 
- развитие эмоциональности и непосредственности в танце и на сцене; 
- развитие творческого мышления и воображения; 
- снятие мышечных блоков и зажимов; 
-работу над передачей эмоций и идей зрителям. 

Также, частью уроков по актерскому мастерству является научить ребенка импровизации – танцор, как и любой артист должен уметь выражать свое внутренне «Я», свои эмоции, настроение и переживания посредством движений. 

Почему танцору так важно уметь импровизировать? 

Способность к импровизации – это, в первую очередь, способность к раскрепощению и фантазии, которой должен владеть любой танцор. При этом, не забывая о правильной технике исполнения, танцор просто наслаждается движениями, рождёнными его эмоциями. 


Занятия по импровизации для детей включают в себя методики работы над выразительностью движения, над пластикой, над эмоциональной насыщенностью образа. Воображение ребенка развивается постепенно по мере приобретения им определенного опыта. Отсюда основная задача наших педагогов – помочь детям проявить свою фантазию, ведь без этого невозможно творчество. 

Важно отметить, что занятия по актерскому мастерству, которые включают в себя и импровизацию, обычно проводятся в игровой форме, для того, чтобы ребенку было легче воспринимать полученную информацию, фантазировать и проявлять себя. 

Кроме того, важным элементом импровизации является правильно подобранная музыка, которая не просто вызывает положительные эмоции, поднимает настроение, а по-настоящему волнует, слушая её совершенно невозможно усидеть на месте. Музыка должна нравиться ребенку – полученные от неё впечатления помогают выражать в движениях личные эмоциональные переживания, создавать оригинальные танцевальные образы.

 танцы23

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНОК БОИТСЯ ВЫСТУПАТЬ.

Страх совершить ошибку на публике и вообще – это один из видов страха ребёнка, дабы не огорчить своих родителей. Как же правильно поступить родителям, как сделать так, чтобы ребенок поскорее избавился от этих ненужных страданий

Совет 1. 
Заставлять ребенка выступать, принимать участие в любых мероприятиях, если он отказывается категорически нельзя! Ни в коем случае не применяйте шантаж: «Если ты не выступишь, то …» или же «Если ты хорошо выступишь, то я тебе куплю...» В данном случае, особенно если это будет в жизни ребенка впервые лучше дать ребенку возможность понаблюдать за своими друзьями со стороны или принять участие в коллективных мероприятиях , обязательно объясните ему, что в таком страхе и волнении нет ничего страшного и в следующий раз он обязательно справится.

Совет 2. 
Будьте рядом. Каждый раз, а особенно впервые, присутствуйте на выступлении своего ребенка. Поверьте, он это делает для вас: и выступает, и глазами изо всех сил ищет для того, чтобы ощутить вашу поддержку. Ваше присутствие дает ему ощущение уверенности и безопасности, видя вас, он понимает, что у него обязательно все получится.

Совет 3.
Если ваш малыш робкий и стеснительный, то ему можно помочь стать более уверенным, устраивая домашние концерты и представления. Дедушки, бабушки, братья и сестры пусть побудут первыми зрителями, своими аплодисментами и словами поддержки вы поможете ребенку приобрести уверенность в своих силах.

Совет 4.
Донесите до своего ребенка, что волнение накануне выступления или ответственного мероприятия – вполне нормальное явление, его испытывают все: и взрослые, и дети. Покажите, как можно избавиться от этого: нужно сделать несколько глубоких вдохов и выдохов перед выходом на сцену или спортивный ринг. Еще может помочь такая методика: пусть ребенок представляет не полный зал неизвестных ему людей перед собой, а вас – маму и папу, для которых он будет петь или танцевать. Если позволяет ситуация – можно и глаза закрыть.

Совет 5.
Помогите ребенку правильно настроиться на успех. Слова поддержки, такие как «ты справишься», «ты умница», «я всегда помогу» и в таком же духе помогут ребенку справиться с волнением.

Совет 6.
Иногда ребенок может испытывать страх из-за того, что его выступление не понравится зрителю. Очень важно донести до ребенка, что знать текст песни или танцевальные па – это замечательно, но нужно уметь себя подать, расположить аудиторию. А для этого можно использовать улыбку, легкие жесты руками при декламации и так далее. Главное – открыться зрителю и тогда в ответ обязательно услышишь бурные аплодисменты.

Совет 7.
Хвалите. Не скупитесь на слова похвалы, но сразу оговорюсь: по делу. Просто так захваливать не стоит. Но и ругать, если что-то пошло не так тоже не нужно.

Страх перед публичными выступлениями, соревнованиями, ответственными контрольными пройдет – это дело времени, опыта и, конечно же, вашей поддержки!

IMG_0867

 

 

 

Хореограф = ПРЕКРАСНАЯ ПРОФЕССИЯ!

Если ваш ребёнок хочет стать хореографом, НЕ СТОИТ этому препятствовать, ссылаясь на первобытное мнение, что преподаватель танцев - это не профессия, а баловство!

Хореограф – это специалист в области хореографии, постановщик танцев и балетных спектаклей. Хореограф может работать в театре, делать постановки для клипов и выступлений звезд, учить других людей танцевать.

Хореографы очень популярные люди (например, танцора родом из Англии Франциско Гомеса знают многие люди, даже те, кто далек от танцев) и очень хорошо зарабатывают.
Чистая прибыль самого богатого хореографа в 2014 году составила $288 миллионов!!!!!!!!

А теперь позвольте дать несколько советов вам, родителям, которые хотят помочь своему ребенку овладеть этой не простой, но замечательной профессией.

1. Не мешайте!!!!!
2. Гордитесь выбором вашего ребенка
3. Помогайте делом и словом.
4. Вкладывайте деньги (по необходимости) в развитие таланта ребенка
5. Обязательно поставьте в известность руководителя коллектива и попросите помощи в подготовке к поступлению
6. И передайте ему то, что прочтете в следующих абзацах:

Если Вы хотите стать хореографом - ТАНЦУЙТЕ!
Танцуйте в клубе, танцуйте дома перед зеркалом, танцуйте на конкурсах и фестах, в школе и на улице...
Но ГЛАВНОЕ найдите возможность попытать свои силы в качестве педагога.

Тренируйте других Если вы чувствуете, что у вас есть идеи, вы много умеете, то пора тренировать других. Надо быть не только отличным танцором, но и хорошим преподавателем.
Много знаменитых танцоров начинали тренировать детей в 15 лет. Благодаря преподаванию хореограф не только зарабатывает деньги, но и набирается опыта у своих учеников, и передает им свой опыт.

Как стать знаменитым хореографом?
Каждый танцор хочет, чтобы о нем узнали. Есть очень много способов для того, чтобы прославиться.

Первый – Интернет. Снимайте видео, как вы танцуете, с соревнований, с конкурсов и выкладывайте их на сайты. Там, может быть, вас заметят и пригласят танцевать в клипе у звезд.

Второй – конкурсы, фестивали. Побольше выступайте на конкурсах, культурных мероприятиях. Там вы сможете заработать деньги, про вас узнают и будут приглашать выступать на другие конкурсы.

Искренне ЖЕЛАЕМ талантливым детям УДАЧИ на пути к своей мечте.

IMG_1423

 

НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ

Нарушение осанки — частый спутник многих хронических заболеваний, проявляющихся в общей функциональной слабости, гипотоническом (пониженном напряжении тканей) состоянии мышц и связочного аппарата.

Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек.
Основой профилактики и лечения нарушений осанки является общая тренировка организма ребенка.

Задачами на занятиях хореографией, является укрепление опорно-двигательного аппарата, усиление мышечного «корсета» позвоночника, улучшение функций дыхания, сердечно-сосудистой системы.

В процессе проведения занятий надо добиваться тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении, правильной ходьбе (грудь вперед, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят).

Выработке правильной осанки помогают упражнения на координацию движений, равновесия.

Приобретение правильной осанки — длительный процесс, поэтому ребенку необходимо многократно показывать, что такое правильная осанка. Ограничиваться замечанием: «Не горбись!»— это ошибка, так как в бессознательном человека частица «не» обычно не воспринимается. 

Нужно давать позитивные формулировки («иди прямо», «выше подбородок») и непосредственно на теле ребенка показывать правильное положение спины!

танцы3